Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-07-2021

Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления (частично) в административном здании, расположенном по адресу: Пензенская область, Нижнеломовский район, г. Нижний Ломов, ул. Розы Люксембург, д. 4Б (#55272060)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 130 378 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100005921000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления (частично) в административном здании, расположенном по адресу: Пензенская область, Нижнеломовский район, г. Нижний Ломов, ул. Розы Люксембург, д. 4Б
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 32
Ответственное должностное лицо Табаков Сергей Владимирович
Телефон: 7-8412-476825
Факс: 7-8412-944475
Электронная почта: r5800@nalog.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо - Ермолаев Вячеслав Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2021 в 09:00:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 130 378 Российский рубль
Номер организации заказчика 01551000059
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В 1 этап, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Государственного контакта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101551000059001
Номер позиции 202101551000059001000088

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 594 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Государственный контракт, обеспечения исполнения Государственного контракта. При этом документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Государственного контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника аукциона, с которым заключается Государственный контракт, размещается таким Участником в ЕИС одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом Государственного контракта. В случае непредставления Участником аукциона, с которым заключается Государственный контракт, обеспечения исполнения Государственного контракта в срок, установленный для заключения Государственного контракта, такой Участник признается уклонившимся от заключения Государственного контракта... (указан в приложенной Документации об аукционе в электронной форме)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1303.78 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется Участником аукциона, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации...(указан в приложенной Документации об аукционе в электронной форме)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления (частично) в административном здании, расположенном по адресу: Пензенская область, Нижнеломовский район, г. Нижний Ломов, ул. Розы Люксембург, д. 4Б
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 130 378 Российский рубль
Стоимость: 130 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.120 (Работы по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением)


Всего на сумму: 130 378 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация_Ремонт отопления НЛомов_2021.doc (Аукционная_документация_Ремонт отопления НЛомов_2021 608 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кистей технических и щеток
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных препаратов
    Ремонт газового котла КВГ 1-115Н с заменой запорных устройств
    Поставка спутникового телефона для нужд УМВД России по Пензенской области в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения на 2021 год
    Поставка хозяйственных товаров для нужд судов Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.