Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

01-02-2013

Поставка молока и молочной продукции (#7820452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 200 230 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002213000163
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка молока и молочной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Варлашина Елена Валентиновна
Телефон: 7-8412-681073
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, Парковая, 11, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.02.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.02.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520123 Йогурт
1520124 Ряженка
1520450 Творог нежирный (обезжиренный)
1520461 Сырки творожные нежирные без наполнителей
1520500 Масло сливочное коровье
1520520 Сыры жирные крупные (сычужные твердые)
Начальная (Максимальная) цена контракта 200230 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Количество поставляемых товаров: Молоко 2,5 % в полиэтиленовом пакете – 1800 л; Сметана 15% жирности весовая – 110 кг; Масло сливочное жирность не менее 72,5% - 250 кг; Сыр твердый жирность не менее 40%– 125 кг; Творог нежирный весовой – 160 кг; Сырки сладкие 8% фол. 100 гр – 1900 шт; Йогурт жирность- 2,5% 0,500 кг – 500 шт; Ряженка 2,5% в полиэтиленовом пакете 0,500 кг – 370 шт.; 2. Требования к качеству товаров: Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям: ГОСТ р 52090-2003 – для молока; ГОСТ р 52092-2003 – для сметаны; ГОСТ р 52969-2008 – для масла сливочного; ГОСТ р 51457-99 – для сыра; ГОСТ р 52096-2003 – для творога; ГОСТ р 51331-99 для йогуртов; ГОСТ 52094 -2003 – для ряженки, а также сопровождаться качественным удостоверениям производителя и сертификатам соответствия на русском языке. Остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 80% основного срока. Период времени (дата), в течение которого пищевой продукт пригоден к использованию, следует определять с момента окончания технологического процесса его изготовления и включает в себя хранение на складе организации изготовителя, транспортирование, хранение в организациях продовольственной торговли и у потребителя после закупки. 3. Требования к безопасности товаров: Безопасность поставляемых продуктов питания должна соответствовать требованиям Федеральному закону от 02.01.2000 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и СанПиН 2.3.2.1078-01. Поставляемый Товар должен иметь остаточный срок годности не менее 80% от установленного производителем. 4. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Не установлено 5. Требования к техническим характеристикам: Не установлено; 6. Требования к размерам товара: Не установлено; 7. Требования к упаковке товара: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Поставщик принимает все меры для обеспечения надежной упаковки товара и сохранности его качества с учетом характера товара и условий его хранения, вида транспортировки и перегрузки товара, которые могут быть использованы при поставке. Товары поставляются в стандартной таре и упаковке от производителя. 8. Требования к отгрузке товара: Поставка и разгрузка товаров производится силами и средствами Поставщика специализированным транспортом, имеющим холодильные агрегаты, санитарный паспорт Роспотребнадзора, санитарную книжку. Транспортирование продуктов осуществляется при соблюдении правил товарного соседства продуктов. 9. Требования к результатам работ: Не предъявляются; 10. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: При приемке Товара Заказчик совместно с Поставщиком (в момент его фактической передачи) проводят проверку на предмет соответствия Товара по количеству - накладной и по качеству - сертификату соответствия, качественному удостоверению и подписывают соответствующую накладную в день поставки; 11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не предъявляются
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает расходы на доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Лунинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, Парковая, 11, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения договора до 31.03.2013 года. на основании заявок Покупателя. Заявка должна содержать наименование (ассортимент), количество Товара и дату, к которой необходимо поставить Товар, и может быть сделана письменно, по факсу, электронной почте, в форме телефонной заявки.
Источник финансирования заказа Средства ТФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата производится в течение 30 банковских дней после предоставления товарных накладных путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Приложения[1].docx
  • -Анализ-.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5381904
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения государственного контракта с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) в г. Пензе Пензенской области на выполнение работ по монтажу и настройке программно-аппаратного комплекса «Электронная очередь»
    Извещение о проведении запроса котировок цен на поставку молока и творога в 1 квартале 2013
    Поставка прочих продуктов питания в течение 1 квартала 2013 года
    Извещение о проведении запроса котировок цен на поставку масла сливочного и сыра в 1 квартале 2013
    Поставка горюче-смазочных материалов
    Поставка фруктов в течение 1 квартала 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.