Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300025913000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 65" г. Пензы
Наименование заказа: поставка фруктов в течение 1 квартала 2013 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 65" г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440031, Пензенская обл, Пенза г, ул.Воронова, д.20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440031, Пензенская обл, Пенза г, ул.Воронова, д.20, -
Контактное лицо Маткова Элина Германовна
Телефон: 7-8412-316574
Факс: 7-8412-316574
Электронная почта: school65@guoedu.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Пенза, ул. Воронова, 20, ул. Водопьянова, 28.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.02.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.02.2013 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Володарского ул, д.5, к. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113432 Бананы
Начальная (Максимальная) цена контракта 96150 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: общую стоимость товара, упаковки, расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 65" г. Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Воронова, 20, ул. Водопьянова, 28.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется партиями с даты заключения договора в течение 1 квартала 2013 года на основании заявок Заказчика
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный
счет поставщика по факту поставки товара на основании предоставленных счетов-фактур и товарных накладных по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет будет произведен в срок до 1
июля 2013 года.
Документация
13000004.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5383973
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материалов На право заключения государственного контракта
с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением)
в г. Пензе Пензенской области на выполнение работ по монтажу и настройке программно-аппаратного комплекса «Электронная очередь»
Извещение о проведении запроса котировок цен на поставку молока и творога в 1 квартале 2013Поставка прочих продуктов питания в течение 1 квартала 2013 годаИзвещение о проведении запроса котировок цен на поставку масла сливочного и сыра в 1 квартале 2013 Поставка горюче-смазочных материалов