Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

02-09-2023

Поставка бакалеи для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 4 квартале 2023 года (#72760935)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 114 828 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300017823000223
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка бакалеи для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 4 квартале 2023 года
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233580301363058030100100500030000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5803001681
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Почтовый адрес Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Контактное лицо Мыльникова Ирина Ивановна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 11.09.2023 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.09.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению находится в прикрепленном файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), п. 6.6).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шиповник
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 323 рублей
Стоимость: 323 рублей
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 Фрукты переработанные


Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 217 рублей
Стоимость: 217 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Курага
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 418 рублей
Стоимость: 418 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 168 рублей
Стоимость: 168 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей)
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 213 рублей
Стоимость: 213 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение №3 Обоснование (Приложение №3 Обоснование.pdf)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • Приложение №1 Описание объекта закупки (Приложение №1 Описание объекта закупки.pdf)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие и Инструкция (Требования к содержанию, составу заявки на участие и Инструкция.pdf)
  • Заявка заказчика (Информационная карта закупки) (Заявка заказчика (Информационная карта закупки).docx)
  • Единые требования (Единые требования.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Адеметионин для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника» во втором полугодии 2023 года.
    Выполнение работ по ремонту средств вычислительной техники
    Поставка и монтаж модульной конструкции для нужд лыжной базы МБОУ ДО ДЮСШ г.Сердобска
    Поставка мебели
    Поставка кресел офисных
    Поставка стульев на металлическом каркасе

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.