Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0855100000323000121
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Поставка кресел офисных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231583405526058340100101201303101244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5834055260
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
Контактное лицо Плотникова Наталья Николаевна
Телефон: 8-8412-599420
Факс: 8-8412-599415
Электронная почта: fku.umvd@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 11.09.2023 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.09.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 8.1 ст. 96 ФЗ № 44 от 05.04.2013г. в целях обеспечения «Поставщиком», принятых на себя
обязательств по настоящему Государственному контракту, «Поставщиком» по его выбору либо предоставляется независимая гарантия, включенная в реестр независимых гарантий, оформленная в соответствии
со статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013. № 1005 «О банковских гарантиях», используемых для целей Федерального закона «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо перечисляются денежные средства на счёт «Государственного заказчика», в в
соответствии с разделом 7 проекта государственного контракта Приложение № 4 извещения об электронном аукционе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24116.67 рублей
Стоимость: 48233.34 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Кресло офисное
Документация
Прил. № 2 Обоснование НМЦК (Прил. № 2 Обоснование НМЦК.docx)
Прил. № 4 Проект ГК 1 (Прил. № 4 Проект ГК 1.docx)
Прил. № 1 Описание ОЗ кресла офисные (Прил. № 1 Описание ОЗ кресла офисные.docx)
Прил. № 3 к извещению_Инструкция (Прил. № 3 к извещению_Инструкция.docx)
Извещение (Извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (перчатки) для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника» в 4 квартале 2023 года»Поставка бланочной продукции в 2023 годуПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Адеметионин для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника» во втором полугодии 2023 года.Выполнение работ по ремонту средств вычислительной техникиПоставка и монтаж модульной конструкции для нужд лыжной базы МБОУ ДО ДЮСШ г.Сердобска Поставка мебели