Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

07-11-2012

Поставка продуктов питания: Мясо (говядина I категории) (#7095402)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 360 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212004099
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания: Мясо (говядина I категории)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Акименко Алевтина Константиновна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 442000 Пензенская область, пгт Земетчино, ул. Кирова, 127
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 09:00
Место: В цену поставляемых товаров включаются расходы на перевозку, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей, стоимость разовой тары.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511110 Говядина свежая и охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 360000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3.1 Наименование поставляемых товаров Мясо (говядина I категории) 3.2 Количество товаров 1500 кг 3.3 требования к качеству товара Согласно техническому заданию (приложение № 1) 3.4 Требования к техническим характеристикам товара Не установлены 3.5 Требования к безопасности товара Согласно техническому заданию 3.6 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Согласно техническому заданию 3.7 Требования к размерам товара Не установлены 3.8 Требования к упаковке товара Не установлены 3.9 Требования к отгрузке товара Не установлены 3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика Не установлены 3.11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Не установлены.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену поставляемых товаров включаются расходы на перевозку, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей, стоимость разовой тары
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Земетчинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 442000 Пензенская область, пгт Земетчино, ул. Кирова, 127
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора до 31 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области КБК 855 0000 0000000 844 340 ИС 855.340 ТС 04.05.00 Направление 844
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за фактически поставленный товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 календарных дней после принятия товара с момента получения счета-фактуры и товарной накладной

Документация


  • Приложение 1-3.docx
  • Анализ ценовых предложений поставщиков.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4708148
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту мастерских в здании МБОУ СОШ №62 г. Пензы
    Выполнение работ по газификации одноквартирного жилого дома для детей-сирот в с. Алферьевка Пензенского района Пензенской области
    Выполнение ремонтных работ в здании МБОУ ДОД ДШИ г. Пензы
    Поставка пленки рентгеновской и химических реактивов
    Выполнение работ по санитарной очистке 2500 м береговой полосы Пензенского водохранилища (правый берег).
    «Поставка реагентов для иммуногематологии»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.