Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-11-2012

«Поставка реагентов для иммуногематологии» (#7095401)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 214 884 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212004092
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Поставка реагентов для иммуногематологии»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Доставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами «ПОСТАВЩИКА 440007, г. Пенза, ул. Парковая, 3 Лаборатория
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423899 Препараты диагностические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 214884.19 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг наименование товара, количество товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к качеству товара: качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 6710-2009 и подтверждаться сертификатом соответствия и (или) в форме декларации о соответствии, регистрационным удостоверением, иными документами, предусмотренными нормативными актами, обязательными для данного вида товара, оформленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, которые подлежат передаче Заказчику одновременно с передачей товара; требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к безопасности товара: безопасность поставляемого товара должна соответствовать действующим стандартам, утвержденным в отношении данного вида товара; требования к размерам товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к упаковке товара, к отгрузке товара: упаковка должна соответствовать требованиям настоящего стандарта и технических условий на наборы конкретного вида. Упаковка должна обеспечивать защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования и хранения, а также погрузочно-разгрузочных работ. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: не установлено; требования к гарантийному объему предоставления гарантий сроку и (или) объему качества товара, предоставления гарантий качества обслуживанию товара, к расходам товара, работы, услуги, на эксплуатацию товара (при обслуживании товара, к расходам необходимости): 12 месяцев с момента поставки товара заказчику.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора (стоимость товара) включает в себя все расходы и риски до момента поставки товара до Заказчика, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами «ПОСТАВЩИКА 440007, г. Пенза, ул. Парковая, 3 Лаборатория
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара – с момента заключения договора по 25.12. 2012 года. Поставка товара осуществляется партиями на основании заявки Заказчика, в которой указывается наименование и количество товара, срок поставки.
Источник финансирования заказа Средства, поступающие в рамках ОМС и от страховых организаций КБК 85500000000000000 844 340, ИС 855.844.00, ТС 04.05.00, Л/С 7 – 214 884,19 руб.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата за поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 20 календарных дней с момента поставки товара и получения счет-фактуры , ТН,ТТН, но не позднее 28.12.2012 г. Авансовый платеж не предусмотрен.

Документация


  • реагенты для имунногематологии.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4708163
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение ремонтных работ по замене окон в здании МБОУ "Гимназия св. Иннокентия Пензенского"
    Выполнение работ по ремонту мастерских в здании МБОУ СОШ №62 г. Пензы
    Выполнение работ по газификации одноквартирного жилого дома для детей-сирот в с. Алферьевка Пензенского района Пензенской области
    Выполнение ремонтных работ в здании МБОУ ДОД ДШИ г. Пензы
    Поставка пленки рентгеновской и химических реактивов
    Выполнение работ по санитарной очистке 2500 м береговой полосы Пензенского водохранилища (правый берег).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.