Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

20-09-2012

Поставка свежих овощей для ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» (#6707881)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 226 040 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003461
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка свежих овощей для ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Коробова Наталья Борисовна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» Пензенская область, г.Кузнецк, ул.Рабочая, 346а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112510 Помидоры
Начальная (Максимальная) цена контракта 226040 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товаров: Согласно приложению 1. Требования к безопасности товара: Срок реализации не должен превышать срока годности Требования к техническим характеристикам: В соответствии с приложением 1; Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Не установлено, Требования к размерам товара: Не установлено; Требования к упаковке товара: Не установлено. Требования к отгрузке товара: Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами . Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара: не установлены Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Поставщик обязан соблюдать конечные сроки реализации сырой и готовой продукции, исполнять требования к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при изготовлении, хранении перевозке и реализации в соответствии с требованиями: -Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», - Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», -санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01», -санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиП 2.3.2.1078-01" Информация о пищевых продуктах для потребителя должна соответствовать требованиям национального стандарта РФ «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. ГОСТ Р 51074-2003».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в стоимость договора входят все расходы и риски до момента поставки Товара до Заказчика, в том числе расходы на разгрузку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кузнецкая городская детская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» Пензенская область, г.Кузнецк, ул.Рабочая, 346а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора по 31 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа Средства обязательного медицинского страхования КБК 855 0000 0000 0000 00180 ИС 855.844.00. ТС 04.05.00 Л/С 855.02.053.7
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленные товары производится по факту поставки товара в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента предоставления документов (товарных накладных, счетов, счетов-фактур) в бухгалтерию ГБУЗ Кузнецкая городская детская больница, подтверждающих факт получения товара Заказчиком

Документация


  • Приложение №1-3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4307468
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств, тормозящих свертывание крови
    Поставка хлебобулочных изделий
    Поставка рыбы, рыбной продукции для нужд ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» в 4-м кв. 2012 г.
    Поставка щелевой лампы
    Выполнение работ по определению рыночной стоимости земельных участков под строительство объектов недвижимости.
    Молоко питьевое

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.