Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300015812000059
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы
Наименование заказа: Выполнение работ по определению рыночной стоимости земельных участков под строительство объектов недвижимости.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пушкина, д.2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пушкина, д.2, -
Контактное лицо Павлюченко Оксана Валерьевна
Телефон: 7-8412-542106
Факс: 7-8412-561930
Электронная почта: uprim_penza@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, площадь Маршала Жукова, д. 4, каб. № 404
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, площадь Маршала Жукова, д. 4, каб. № 404
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7020040 Услуги по продаже земельных участков, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 36000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно ведомости объемов работ, прилагаемой к проекту контракта и техническому
заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемой работы должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, площадь Маршала Жукова, д. 4, каб. № 404
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет города Пензы.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету на расчетный счет исполнителя по факту выполнения работ, в течение
тридцати дней с даты подписания сторонами акта приема-передачи выполненных работ, по мере финансирования Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы.
Авансовый платеж не предусмотрен.
Документация
Проект контракта.doc
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Котировочная заявка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4311241
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по обустройству контейнерных площадок по ул. Мира с. Манторово Лунинского района Пензенской областиПоставка расходных материалов для стоматологии (мелкий инструментарий) для нужд ГБУЗ «Сердобская ЦРБ им. А.И.Настина»Поставка средств, тормозящих свертывание кровиПоставка хлебобулочных изделийПоставка рыбы, рыбной продукции для нужд ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» в 4-м кв. 2012 г.Поставка щелевой лампы