Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212003101
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка овощей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Коробова Наталья Борисовна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 06.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.09.2012 в 09:20
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 11816.8 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 29542 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
Начальная (Максимальная) цена контракта 590840 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Приложению №1
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 440018, Пенза, Бекешская, 43 ГБУЗ «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф.Филатова»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется 1 (один) раз в неделю партиями в срок с 01.10.2012 по 31.12.2012г. на основании заявок Заказчика.
Заявка должна содержать наименование (ассортимент), количество Товара и дату, к которой необходимо поставить Товар, и может быть сделана как письменно, в том числе по факсу, электронной почте,
так и в форме телефонной заявки
Документация
документация.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4155706
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт дороги по ул. Окружная (от ул. Воронова до ул. Калинина)«Поставка продукции мукомольной промышленности»«Поставка рыбы»Поставка компьютерного оборудования на объект: «Капитальный ремонт нежилого здания для размещения бизнес-инкубатора по ул. Ленина,6 в г. Пензе»«Поставка компьютерной техники и оргтехники для библиотек образовательных учреждений Пензенской области»Поставка лекарственных средств (антибиотики синтетические)