Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212003102
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств (антибиотики синтетические)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Коробова Наталья Борисовна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 06.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.09.2012 в 13:50
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 72179.22 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 144358.45 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423473 Антибиотики синтетические
Начальная (Максимальная) цена контракта 1443584.46 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №1,2.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется на Уполномоченный аптечный склад по адресу: 440015, г. Пенза, ул. Аустрина, 145.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара на Уполномоченный склад осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты подписания договора.
Документация
документация.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4155943
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка облучателя фототерапевтического неонатальногоРемонт дороги по ул. Окружная (от ул. Воронова до ул. Калинина)«Поставка продукции мукомольной промышленности»«Поставка рыбы»Поставка компьютерного оборудования на объект: «Капитальный ремонт нежилого здания для размещения бизнес-инкубатора по ул. Ленина,6 в г. Пензе»«Поставка компьютерной техники и оргтехники для библиотек образовательных учреждений Пензенской области»