Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212002896
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Поставка рыбы свежемороженой в 4 квартале 2012 года для нужд ГБУЗ «Пензенский областной центр СВМП»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 27.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 31.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.09.2012 в 12:20
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1155.44 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 11554.4 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1512153 Рыба мороженая потрошеная обезглавленная
Начальная (Максимальная) цена контракта 115544 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению №1 к информационной карте документации об аукционе в электронной
форме.
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенский областной центр специализированных видов медицинской помощи"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Красная, 32, ГБУЗ «Пензенская областная офтальмологическая больница», здание пищеблока.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг срок поставки товара: с 01 октября 2012 года по 29 декабря 2012 года. Поставка товара осуществляется согласно заявкам Заказчика по
мере и при условии возникновения потребности, поэтапно, в течение 1 календарного дня с момента поступления заявки, с 07.00 до 14.00 часов.
Документация
документация об аукционе РЫБА.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4059776
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина АИ-92 с использованием пластиковых картЗакупка ГСМ.Поставка инсулина Хумулин НПХВыполнение работ по капитальному ремонту помещений санузла и полов гаража – стоянки техникиПоставка мобильной гидрохимической лабораторииРемонт внутренних помещений ГБОУ ПО «Губернский лицей-интернат для одаренных детей»