Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Энергия / топливо / ГСМ

16-08-2012

Поставка бензина АИ-92 с использованием пластиковых карт (#6444688)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 146 976 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002892
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка бензина АИ-92 с использованием пластиковых карт

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Грановская Ольга Михайловна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления АЗС в р.п. Лунино, г. Пензе и во всех районах Пензенской области согласно Приложения №1 к настоящему извещению
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 146976.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3.1 Наименование поставляемых товаров Поставка бензина АИ-92 с использованием пластиковых карт 3.2 Количество товаров 5306литра. 3.3 Требования к качеству товара Качественные характеристики товара должны соответствовать ГОСТу и подтверждаться наличием сертификата производителя Товара и сертификатом соответствия Госстандарта РФ при поставке. 3.4 Требования к техническим характеристикам товара Не предусматриваются. 3.5 Требования к безопасности товара Не предусматриваются. 3.6 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Не предусматриваются. 3.7 Требования к размерам товара Не предусматриваются. 3.8 Требования к упаковке товара Не предусматриваются. 3.9 Требования к отгрузке товара Не предусматриваются. 3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика Не предусматриваются. 3.11 Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) Не предусматриваются.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость поставляемых товаров (цену контракта) включаются расходы на перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей, изготовление пластиковых карт в количестве 5 (пять) штук.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение Пензенской области "Большевьясское лесничество"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг АЗС в р.п. Лунино, г. Пензе и во всех районах Пензенской области согласно Приложения №1 к настоящему извещению
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения государственного контракта по 30.09.2012 г.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пензенской области. ГРБС: 812, Раздел: 04, Подраздел: 07, Целевая статья: 5227901, Вид расходов: 244, Статья: 340. Получатель бюджетных средств: Государственное казенное учреждение Пензенской области «Большевьясское лесничество»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Расчеты производятся в течение 15-ти банковских дней со дня получения счета-фактуры и накладной.

Документация


  • Приложение 1-3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4037955
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение диагностики и ремонта без замены запасных частей многосрезового рентгеновского компьютерного томографа «Bright Speed Elite»
    Поставка тест - полосок для клинико-диагностической лаборатории
    Оказание услуг по проведению клинико-бактериологических исследований на носительство стафилококка (отделяемое зева, носа); клинико-бактериологических исследований клинического материала на шигеллы и сальмонеллы
    Ремонт водопроводных сетей по ул. Степана Разина, ул. Коммунистическая, в р.п. Тамала
    Поставка продуктов питания «Овощи и продукты переработки» на 3 квартал 2012 г.
    Поставка колющего медицинского инструмента.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.