Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300017819000421
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка муки для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 1 квартале 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецкий р-н, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес 442530, Пензенская Область, Кузнецк Город, Ленина Улица, дом 191
Ответственное должностное лицо Корнилова Ольга Владимировна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» ИНН 5803013630 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Правды, д. 24 e-mail: kson58@mail.ru Тел.: (84157) 2-43-20 Контрактный управляющий Ежкина Ирина Владимировна. Директор Красникова О.Ю.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 в 12:03:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно (состав заявки на участие в электронном аукционе указан в пункте 26 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ").
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации! (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 575 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства.
КБК 948 04020098100000 244 Филиал «Стационарное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов» МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка»
к.с. 04029810
л/с 948020463
КВФО 2
Номер организации заказчика 03553001238
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 1.01.2020г. по 31.03.2020г. Поставка 1 раз в месяц по согласованию с Заказчиком
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 150 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 4 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 (Мука пшеничная)
Всего на сумму:
4 575 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация_Мука 1ый кв.doc (Аукционная документация_Мука 1ый кв 929 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта мука.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта мука 149.25 Кб)МОНИТОРИНГ.pdf (МОНИТОРИНГ 1.47 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту компьютерной техники Поставка моющих средств для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Мокшанского района Пензенской областиУслуги по проведению финансового аудита (оказание услуг по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности АО «ОАПХ» за 2019, 2020, 2021 годы).Приобретение жилья работникам учреждений системы образования, культуры и спорта на территории города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области.Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказаПриобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в целях обеспечения жильем медицинских работников ГБУЗ «Сердобская межрайонная больница им.А.И.Настина»