Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

14-11-2019

Услуги по проведению финансового аудита (оказание услуг по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности АО «ОАПХ» за 2019, 2020, 2021 годы). (#43434913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 180 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0455200000719000002
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЛАСТНОЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ХОЛДИНГ"
Название тендера Услуги по проведению финансового аудита (оказание услуг по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности АО «ОАПХ» за 2019, 2020, 2021 годы).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЛАСТНОЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ХОЛДИНГ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Свердлова 2-й проезд, 27, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Свердлова 2-й проезд, 27, -
Ответственное должностное лицо Лопачев Иван Юрисович
Телефон: 7-8412-540521
Электронная почта: Akimova.zina@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 10:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2019 09:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в соответствии с требованиями статьи 54.4 Федерального закона. Подача заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется). Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене Договора, сумме цен единиц товара, работы, услуги. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме установлены в разделе II.III. конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно. Участник открытого конкурса в электронной форме вправе подать заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных конкурсной документацией даты и времени окончания срока подачи таких заявок. Участник открытого конкурса в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Идентификационный код закупки 192583664818558370100100080086920244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 440026, Пензенская область, г. Пенза, ул. 2-ой проезд Свердлова, дом 27
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги должны быть оказаны в шесть этапов: • 1-й этап: аудиторская проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности за 9 месяцев 2019 года – в течение 15 рабочих дней с даты заключения Договора. Плановая дата начала проверки 23.12.2019. • 2-й этап: аудиторская проверка годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2019 год – в течение 25 рабочих дней с момента начала проверки. Плановая дата начала проверки годовой отчетности 20.02.2020. • Аудиторское заключение о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика за 2019 год должно быть предоставлено Заказчику не позднее 30 рабочих дней с даты начала проверки. • 3-й этап: аудиторская проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности за 9 месяцев 2020 года – в течение 15 рабочих дней с момента начала проверки. Плановая дата начала проверки 20.11.2020. • 4-й этап: аудиторская проверка годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 год – в течение 25 рабочих дней с момента начала проверки. Плановая дата начала проверки годовой отчетности 20.02.2021. • Аудиторское заключение о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика за 2020 год должно быть предоставлено Заказчику не позднее 30 рабочих дней с даты начала проверки. • 5-й этап: аудиторская проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности за 9 месяцев 2021 года – в течение 15 рабочих дней с момента начала проверки, Плановая дата начала проверки 20.11.2021. • 6-й этап: аудиторская проверка годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год – в течение 25 рабочих дней с момента начала проверки. Плановая дата начала проверки годовой отчетности 20.02.2022. • Аудиторское заключение о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика за 2021 год должно быть предоставлено Заказчику не позднее 30 рабочих дней с даты начала проверки.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по проведению финансового аудита (оказание услуг по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности АО «ОАПХ» за 2019, 2020, 2021 годы). Услуги по проведению финансового аудита Условная единица 1 180000 180000


Итого: 180000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Конкурсная документация (обязательный аудит) АО ОАПХ за 2019, 2020, 2021 СМП.docx

Конкурсная документация (обязательный аудит) АО ОАПХ за 2019, 2020, 2021 СМП.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка щеток стеклоочистителя
Приобретение жилых помещений для предоставления жилья детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории г. Нижний Ломов, Нижнеломовского района, Пензенской области
Поставка горюче-смазочных материалов через сети АЗС  на 1 кв. 2020 г.
Приобретение жилых помещений для предоставления жилья детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории г. Нижний Ломов, Нижнеломовского района, Пензенской области
Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту компьютерной техники
Поставка моющих средств для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Мокшанского района Пензенской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.