Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000517001271
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка продуктов питания «хлеб и хлебобулочные изделия» на 2 полугодие 2017 года
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46176 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554110 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Ответственное должностное лицо Вечкасов Алексей Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, 34А
Порядок подачи заявок на участие Время работы Управления с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота и воскресенье. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанных в извещении о проведении запроса котировок. 2. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 3. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. При подаче котировочной заявки в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок на таком конверте необходимо указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ____________» (наименование запроса котировок). «Реестровый номер запроса котировок №_____» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «____» ____________ 20_____ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов)«Наименование уполномоченного органа (уполномоченного учреждения)». «Реестровый номер запроса котировок №________________________
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 148 522 Российский рубль
Источник финансирования БУ - Средства ОМС
Номер организации заказчика 03553000577
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЛЫШЛЕЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2017 г. по заявке заказчика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб
Количество: 1727.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 58 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Батон
Количество: 1727.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 89 804 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
148 522 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок.docx (Запрос котировок.docx 1.34 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки со световозвращающими элементами на улично-дорожной сети по улицам: Лесная, Ленина, Сорокина, Красная, М.Горького, Пушкина, Гоголя, Гагарина, Комсомольская, Куйбышева в г.СердобскеВыполнение работ по обеспечению инвалида протезами бедра модульного типаОказание услуг по организации ежедневного трехразового питания, включая выходные и праздничные дни, слушателей ПФ ВИПК МВД России Оказание услуг по предоставлению места в кабельной канализации для нужд УМВД России по Пензенской областиОказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирование здания прокуратуры Пензенской областиОказание услуг по охране помещений Управления Росреестра по Пензенской области