Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100005717000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПЕНЗЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера Оказание услуг по организации ежедневного трехразового питания, включая выходные и праздничные дни, слушателей ПФ ВИПК МВД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПЕНЗЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440014, Пензенская обл, Пенза г, ул БОТАНИЧЕСКАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 440014, Пензенская обл, Пенза г, ул БОТАНИЧЕСКАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Кучковский Евгений Васильевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2017 в 08:44:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок: заявка подается оператору электронной площадки в определенном им порядке. Информация об этом порядке размещена на сайте оператора http://www.sberbank-ast.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 340 332 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03551000057
Организация заказчика ПЕНЗЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 403 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1 (один) процент от начальной (максимальной) цены контракта – 3403 (Три тысячи четыреста три) рубля 33 копейки. Деньги перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 016 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (ИНН 5009003774, КПП 583402001, УФК по Пензенской области (Пензенский филиал федерального государственного казенного учреждения дополнительного профессионального образования «Всероссийский институт повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации», л/с БИК 045655001).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по организации ежедневного трёхразового питания, включая выходные и праздничные дни, слушателей ПФ ВИПК МВД России.
Количество: 11.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 939 Российский рубль
Стоимость: 340 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.130 (Услуги столовых для студентов учебных заведений)
Всего на сумму:
340 332 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация питание слушателей.doc (Документация питание слушателей 516.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджей для многофункционального устройстваПриобретение частотного преобразователяВыполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами верхних конечностейПоставка канцелярских товаров.Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки со световозвращающими элементами на улично-дорожной сети по улицам: Лесная, Ленина, Сорокина, Красная, М.Горького, Пушкина, Гоголя, Гагарина, Комсомольская, Куйбышева в г.СердобскеВыполнение работ по обеспечению инвалида протезами бедра модульного типа