Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300026817000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 90/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 90/0, 0
Ответственное должностное лицо Вязовский Александр Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2017 в 09:15:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с законом 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 088 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Сердобского района Пензенской области.
Номер организации заказчика 01553000268
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 420 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств, перечисляемых на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно, если на лицевом счете, открытом участником на счете оператора электронной площадки, имеются денежные средства в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие. Операции в отношении этих средств не должны быть заблокированы.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810256555000082 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 104 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 6.6 информационной карты электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810256555000082 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 42 088 Российский рубль
Стоимость: 42 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.90.000 (Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
42 088 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_36-ЭА поставка канц. товаров.doc (АД_36-ЭА поставка канц. товаров 439.5 Кб)приложение № 1 к АД_канц. товары.xlsx (приложение № 1 к АД_канц. товары 14.86 Кб)приложение № 2 к информационной карте.xlsx (приложение № 2 к информационной карте 16.73 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт тротуара по ул. Коммунистическая на участке от дома № 22а до дома № 34 (четная сторона)Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов сложной ортопедической обувью, обувью на аппаратыРемонт тротуаров в г.ПензеПоставка картриджей для многофункционального устройстваПриобретение частотного преобразователяВыполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами верхних конечностей