Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355300017417000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА -ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение стеллажей офисных металлических
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА -ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442250, Пензенская обл, Белинский р-н, Белинский г, ПЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 442250, Пензенская обл, Белинский р-н, Белинский г, ПЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Мягкова Олеся Юрьевна
Дополнительная информация: Отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2017 в 10:07:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП НЭП«Госзакупки» Адрес сайта в сети «Интернет», на котором расположена электронная торговая площадка: http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на Национальной электронной площадке ЭТП НЭП«Госзакупки» . Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 298 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Белинского района Пензенской области.
Номер организации заказчика 03553000174
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА -ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 232 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810656555000187 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 164 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810656555000187 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: приобретение стеллажей офисных металлических
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 883 Российский рубль
Стоимость: 23 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)
Всего на сумму:
23 298 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ стеллаж 2017 (2).doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ стеллаж 2017 (2) 627 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нефтепродуктов через АЗС с использованием пластиковых карт для нужд администрации Неверкинского района Пензенской области на 4 квартал 2017 годаПоставка воды питьевой бутилированной для нужд Управления Росреестра по Пензенской областиПоставка лекарственных средствПриобретение элементов для детской площадкиПоставка электрических товаров для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника»Поставка ГСМ с использованием пластиковых карт для нужд администрации Иссинского района Пензенской области в 4 квартале 2017 года