Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300041917000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИССИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка ГСМ с использованием пластиковых карт для нужд администрации Иссинского района Пензенской области в 4 квартале 2017 года
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИССИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442710, Пензенская обл, Иссинский р-н, Исса рп, УЛ ЧЕРОКМАНОВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 442710, Пензенская обл, Иссинский р-н, Исса рп, УЛ ЧЕРОКМАНОВА, 21
Ответственное должностное лицо Бикбаева Наталья Кимовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 442710, Пензенская обл, Иссинский р-н, Исса рп, УЛ ЧЕРОКМАНОВА, 21,
Отдел по экономике администрации Иссинского района Пензенской области
Порядок подачи заявок на участие 1.Подача котировочных заявок участников закупки осуществляется в соответствие с порядком, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями). 2. Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. 3. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 4. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. 5. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. 5.1. При подаче котировочной заявки в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок на таком конверте необходимо указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ____________» (наименование запроса котировок). «Реестровый номер запроса котировок №_____» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «____» ____________ 20_____ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов)«Наименование уполномоченного органа (уполномоченного учреждения)». «Реестровый номер запроса котировок №___________________________
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 148 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Иссинского района Пензенской области на 2017 год на основании программы «Обеспечение деятельности администрации Иссинского района Пензенской области» КБК 901 0104 1110102200 244 340
Номер организации заказчика 01553000419
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ИССИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка ГСМ с использованием пластиковых карт для нужд администрации Иссинского района Пензенской области в 4 квартале 2017 года
Количество: 4000.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 148 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.100 (Бензин автомобильный)
Всего на сумму:
148 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 371.19 Кб)Приложения 1, 3-5.doc (Приложения 1, 3-5 136.5 Кб)Сопроводит. письмо.doc (Сопроводит. письмо 211 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение принтера для нужд администрации Шемышейского района Пензенской областиПоставка нефтепродуктов через АЗС с использованием пластиковых карт для нужд администрации Неверкинского района Пензенской области на 4 квартал 2017 годаПоставка воды питьевой бутилированной для нужд Управления Росреестра по Пензенской областиПоставка лекарственных средствПриобретение элементов для детской площадкиПоставка электрических товаров для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника»