Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0155300011224000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОСЕРДОБИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Осуществление строительного контроля за выполнением работ по ремонту дороги |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
442800, Пензенская область, с. Малая Сердоба, ул. Ленинская 38 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чихрин Владимир Александрович |
Адрес электронной почты |
maloserd_adm@sura.ru |
Номер контактного телефона |
7-84162-26144 |
Факс |
7-84162-26132 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно приложению в виде файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
71.12.20.190: Услуги по руководству строительными проектами прочие | 71.12.20.190 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Работы по осуществлению строительного контроля осуществляются в соответствии с требованиями, установленными ГОСТ Р 58442-2019 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению строительного контроля заказчика и подрядчика», ГОСТ 32731-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению строительного контроля» и другими правовыми и нормативно-техническими документами в области строительного контроля |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в течении 7-ми рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке путем безналичного расчета |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусматривается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В течение гарантийных сроков, установленных в Муниципальном контракте между подрядчиком и Заказчиком, Исполнитель обязан за свой счёт принимать участие в обследовании Объекта, в случае выявления дефектов установить причины их возникновения. Исполнитель обязан осуществлять контроль устранения дефекта с последующим освидетельствованием и составлением акта об их устранении |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с «06» мая 2024 года по 20 мая 2026 года согласно Графику выполнения работ по ремонту объекта |
Приложения: | |
Запрос_ЕИС.doc |
|
Описание объекта закупки.doc |
|
Контракт_0155300011224000008.doc |
|
ПСД.rar |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1746713 |