Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область /

22-03-2024

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Ламинарная камера для стерильного разведения лекарственных препаратов) ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (#76985222)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355300151924000018 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355300151924000018

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИЖНЕЛОМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий (Ламинарная камера для стерильного разведения лекарственных препаратов) ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

442150, Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Сергеева, д.89

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Малинина Ирина Геннадьевна

Адрес электронной почты

zakupki@nlmrb.ru

Номер контактного телефона

7-84154-44081
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку медицинских изделий (Ламинарная камера для стерильного разведения лекарственных препаратов) (код ОКПД – 32.50.50.190) (далее - Оборудование) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования (далее - Услуги), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное Оборудование и надлежащим образом оказанные Услуги

Порядок оплаты

Оборудования, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней с даты подписания структурированного документа о приёмке и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.3 Контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение N 4 к Контракту

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик должен осуществить поставку оборудования в течении 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения контракта. Услуги по сборке, установке и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика (Получателя), эксплуатирующих Оборудование, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в соответствии с разделом 6 Контракта в срок в течение 10 календарных дней. Относительные сроки: Дата начала исполнения контракта, календарных дней: с даты заключения контракта 0. Срок исполнения контракта, календарных дней с даты начала исполнения контракта 110. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Оборудования, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней с даты подписания структурированного документа о приёмке и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.3 Контракта.
Приложения:

Приложение №1 к запросу.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1748250

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка коробок (коробов) из гофрированного материала.
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по программе повышения квалификации «Эффективная реализация стратегических инвестиционно-строительных проектов: драйвер развития экономики субъектов Российской Федерации»
Запрос цены. Поставка расходных материалов для автоматических анализаторов СОЭ для нужд КДЛ ГБУЗ ПОКБ им.Н.Н. Бурденко в 2024 г.
Запрос цены. Ремонт автомобильной дороги Р-207 Пенза - Балашов - Михайловка - автомобильная дорога А-260 на участке км 34+000 - км 38+000, Пензенская область.
Запрос цены. Поставка одноразовых бахил
Запрос цены. Поставка реактивов и расходных материалов для автоматического биохимического анализатора Mindray 800

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.