Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-11-2023

Выполнение работ по приспособлению общего имущества к потребностям инвалида в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов. (#74652634)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 175 886 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЖКХ Г.ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300009923000029
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ
Наименование заказа: Выполнение работ по приспособлению общего имущества к потребностям инвалида в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа Электронная торговая площадка «Фабрикант» http://www.etp-ets.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233583601305858360100101550014339244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ
ИНН 5836013058
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. НЕКРАСОВА, Д.34
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. НЕКРАСОВА, Д.34
Контактное лицо Усманов Ильдар Маратович
Телефон: 7-8412-422836
Факс: 7-8412-422636
Электронная почта: YGKH_zakupka@bk.ru

Заказчик

Организация УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ
ИНН 5836013058

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Пенз: ул.Ульяновска, д.5, ул.Ульяновская, д.23, кв.2; ул.К.Цеткин,19, ул.Суворова,д.15 кв.7

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.12.2023 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Муниципальный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, контракт заключается с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта при предоставлении информации, содержащейся в реестре контрактов и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к нему неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее 175 886,19 руб.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по приспособлению общего имущества к потребностям инвалида в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 175886.19 рублей
Стоимость: 175886.19 рублей
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки


Документация


  • Сметы Ульяновкая, К.Цеткин, Суворова (Сметы Ульяновкая, К.Цеткин, Суворова.rar)
  • проект контракта Ульяновская, К.Цеткин, Суворова (проект контракта Ульяновская, К.Цеткин, Суворова.docx)
  • Описание объекта закупки 4 объекта (Описание объекта закупки 4 объекта.docx)
  • Требования к заявке, инструкция (Требования к заявке, инструкция.docx)
  • Проекты Ульяновская, К.Цеткин,Суворова (Проекты Ульяновская, К.Цеткин,Суворова.rar)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Стол письменный
    Поставка маркированных конвертов и знаков почтовой оплаты Российской Федерации (почтовых марок), предназначенных для оплаты услуг почтовой связи, предоставляемых учреждениями связи, для нужд администрации г. Нижний Ломов Пензенской области
    Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в Администрации города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области экземплярами Систем Консультант Плюс
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области
    Содержание муниципальных дорог общего пользования в зимнее время
    Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.