Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155600000423000139
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233582700729858270100100880011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5827000863
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442151, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, УЛ. СОВЕТСКАЯ ПЛОЩАДЬ, Д. 6Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 442151, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, УЛ. СОВЕТСКАЯ ПЛОЩАДЬ, Д. 6Б
Контактное лицо Боровков Дмитрий Александрович
Телефон: 8-84154-44151
Электронная почта: zakupki-nl@yandex.ru
Заказчик
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ЛОМОВ НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5827007298
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г.Нижний Ломов, ул.Московская,53.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 07.12.2023 в 08:30+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 250 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 332.67 рублей
Стоимость: 83167.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Приложение № 1 к Извещению - Обоснование НМЦК (Приложение № 1 к Извещению - Обоснование НМЦК.docx)
Приложение № 2 к Извещению - Проект контракта (Приложение № 2 к Извещению - Проект контракта.docx)
Приложение № 3 к Извещению - Техническое задание (Приложение № 3 к Извещению - Техническое
задание.docx)
Приложение № 4 к Извещению - Требования к содержанию, составу заявки на участиие в закупке и инструкция по ее
заполнению (Приложение № 4 к Извещению - Требования к содержанию, составу заявки на участиие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения СемаглутидТумба офисная деревяннаяУслуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечениеСтол письменныйПоставка маркированных конвертов и знаков почтовой оплаты Российской Федерации (почтовых марок), предназначенных для оплаты услуг почтовой связи, предоставляемых учреждениями связи, для нужд администрации г. Нижний Ломов Пензенской областиОказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в Администрации города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области экземплярами Систем Консультант Плюс