Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300009923000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫНазвание тендера Выполнение работ по приспособлению общего имущества к потребностям инвалида в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. НЕКРАСОВА, Д.34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. НЕКРАСОВА, Д.34
Ответственное должностное лицо Усманов Ильдар Маратович
Телефон: 7-8412-422839
Факс: 7-8412-428343
Электронная почта: YGKH_zakupka@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2023 16:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 309 084 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233583601305858360100101100024339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, ул. Глазунова, д. 1, г. Пенза, ул. Ватутина, д. 10, г. Пенза, ул. 8 Марта, д. 9, г. Пенза, ул. Кижеватова, д. 20
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по приспособлению общего имущества к потребностям инвалида в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов. |
|
Условная единица |
1 |
309084.02 |
309084.02 |
Итого: 309084.02 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15454.201 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Муниципальный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, контракт заключается с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта при предоставлении информации, содержащейся в реестре контрактов и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к нему неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее 309 084,02 руб.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301553000099001
Номер позиции 202301553000099001000081
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сметы 4 объекта.rar
проект контракта 4 объекта повторно.docx
Описание повторно объекта закупки 4 объекта.docx
Требования к заявке, инструкция.docx
ПСД для размещения.rar
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кресел-колясок с санитарным оснащением Оказание услуг по проведению прижизненных патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области на 1 полугодие 2024 годаПоставка концентрата минерального Галит для нужд ПАО "Форвард Энерго" в 2024г. (рамочный)Поставка бумаги для офисной техники белойПоставку оборудования для объекта «Блочно-модульный испытательный стенд ОДУ-150»Поставка туалетного мыла