Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-11-2023

Поставка бумаги для офисной техники белой (#74027610)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 314 853 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦЗ Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855300002823001010
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.110
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.110
Ответственное должностное лицо Муратова Наталья Михайловна
Телефон: 7-8412-560520
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование:СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ Место нахождения:Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, УЛ ИТР, СТР. 1Б Почтовый адрес:Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, УЛ ИТР, СТР. 1Б Адрес электронной почты: vasilkovavn@mail.ru Контактный телефон:7-8412-543845 Ответственное должностное лицо: Марков Александр Георгиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2023 16:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 314 853 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233583601303358350100100180011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Пенза,ул.ИТР 1 "Б"

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 987 319 314853


Итого: 314853 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 31485.3 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ и разделом 7 проекта контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301553000012001
Номер позиции 202301553000012001000018


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по теме: «Анализ результатов экспериментальных исследований динамики и кинетики ансамбля газовых пузырьков при аэрации жидкости и различных режимах ультразвукового воздействия»
Оказание услуг по организации и проведению государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной документации: «Проект на проведение по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Бюст С.И. Гуляева, 1986г» по адресу: РФ, Алтайский край, г. Барнаул, сквер АГУ».
Поставка горюче-смазочных материалов в 1 квартале 2024 года
Поставка кресел-колясок с санитарным оснащением
Оказание услуг по проведению прижизненных патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области на 1 полугодие 2024 года
Поставка концентрата минерального Галит для нужд ПАО "Форвард Энерго" в 2024г. (рамочный)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.