Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300018012000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 50 г. Пензы
Наименование заказа: выполнение работ по ремонту кабинета домоводства в здании МБОУ СОШ № 50
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 50 г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440028, Пензенская обл, Пенза г, ул.Докучаева, д.20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440028, Пензенская обл, Пенза г, ул.Докучаева, д.20, -
Контактное лицо Жарко Юлия Владимировна
Телефон: 7-8412-496605
Факс: 7-8412-496605
Электронная почта: school50@guoedu.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440028, Пензенская обл, Пенза г, ул.Докучаева, д.20, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Володарского, д.5, к. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4530102 Прокладка воздуховодов и зонтов над оборудованием из листовой стали
4530191 Прокладка трубопроводов из пластмассовых труб
4530195 Испытание гидравлическое и пневматическое трубопроводов
4530251 Установка умывальников со смесителями и кранами
4530257 Установка полотенцесушителей
4530275 Затягивание и прокладка проводов
4530278 Установка осветительных щитков
4530282 Установка светильников
4540175 Герметизация горизонтальных и вертикальных стыков и швов между панелями, окнами, дверями
4540203 Установка шкафных и антресольных дверных блоков
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
4540235 Облицовка поверхностей гипсовыми и гипсоволокнистыми листами
4540236 Выравнивание сплошное и подготовка поверхностей под окраску или оклейку обоями
4540242 Устройство стяжек
4540248 Устройство полов из керамических плиток
4540253 Устройство полов из линолеума и пластиков
4540265 Облицовка поверхностей керамическими плитами
4540272 Облицовка каркасов стен и потолков акустическими плитами
4540295 Окраска масляная внутри помещений по штукатурке, бетону и дереву
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: стоимость всех выполняемых работ, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 50 г. Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440028, Пензенская обл, Пенза г, ул.Докучаева, д.20, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения по долгосрочной целевой программе развития «Укрепление материально-технической базы и проведение капитального ремонта зданий и
сооружений учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы, и здания Управления образования города Пензы на 2010 - 2014 гг.»,
утвержденной Постановлением Администрации города Пензы от 18.12.2008 № 2162 (с последующими изменениями).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на счет подрядчика в российских рублях после
подписания соответствующих актов выполненных работ. Расчет производится по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет – до 1 декабря 2013 года.
Документация
12000003.pdf
Смета №2.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4782900
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предварительный отбор участников размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории г.Заречного в 2013 годуПоставка однопозиционного радиолучевого средства обнаружения «РАКУРС-C»Поставка моноблока для изготовления водовымывных фотополимерных клишеПоставка запорно - регулирующей арматурыПошив и поставка форменного обмундирования(мантий) для судей Пензенского областного судаВыполнение ремонтных работ по замене оконных блоков в здании МБОУ СОШ № 47 г. Пензы