Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155100004812000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Пензенский областной суд
Наименование заказа: Пошив и поставка форменного обмундирования(мантий) для судей Пензенского областного суда
Контактная информация по проведению тендера
Организация Пензенский областной суд
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул.М.Горького, д.40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул.М.Горького, д.40, -
Контактное лицо Звижинская Елена Николаевна
Телефон: 7-8412-995192
Факс: 7-8412-552287
Электронная почта: mail@oblsud.penza.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул.М.Горького, д.40, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул.М.Горького, д.40, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1811000 Верхняя одежда
Начальная (Максимальная) цена контракта 139200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта должны быть включены все затраты и расходы Поставщика, связанные с исполнением государственного контракта, включая стоимость материалов (тканей), фурнитуры, затраты
на примерку и подгонку, расходы на перевозку и доставку продукции, упаковки, налоги, сборы и все обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Пензенский областной суд
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул.М.Горького, д.40, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания государственного контракта до 14.12.2012г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг форма расчета безналичная, расчёт по факту поставки в течение 5 рабочих дней на основании счёта, счет – фактуры,
товарной накладной.
Документация
Извещение.doc
Проект государственного контракта.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4783325
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по приготовлению лечебного питания (по разработанному учреждением меню-требованию) для пациентов ГБУЗ ПК «Краевая психиатрическая больница №5»Организация горячего питания для учащихся МБОУ "Юсьвинская средняя общеобразовательная школа имени народной артистки РФ А.Г. Котельниковой" из многодетных малоимущих и малоимущих семейПредварительный отбор участников размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории г.Заречного в 2013 годуПоставка однопозиционного радиолучевого средства обнаружения «РАКУРС-C»Поставка моноблока для изготовления водовымывных фотополимерных клишеПоставка запорно - регулирующей арматуры