Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300034012000136
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Пензы"
Наименование заказа: Выполнение работ по сносу жилого дома по адресу: г.Пенза, ул.Урицкого, д.43/8.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казенное учреждение "Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Пензы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Некрасова, 34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Некрасова, 34, -
Контактное лицо Майданкина Любовь Валерьяновна
Телефон: 7-8412-428485
Факс: 7-8412-428485
Электронная почта: departament_gkh@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 29.10.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 30.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 02.11.2012 в 12:10
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 27177.57 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 27177.57 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4510030 Услуги по сносу [4510300] - [4510317]
Начальная (Максимальная) цена контракта 543551.31 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию Раздел 9. Техническое задание.
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Пензы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Пенза, ул.Урицого, д.43/8.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало работ – дата заключения контракта. Окончание работ – 14 декабря 2012г.
Документация
Документация Урицкого.doc
Смета Урицкого, 43-8.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4569041
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по обеспечению ребенка-инвалида ортезамиПоставка стартерных аккумуляторных батарей к автомобилям для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области». Работы по охране, защите, воспроизводству лесов одновременно с продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ ПО «Чаадаевское лесничество».Выполнение текущего ремонта столовой в административном здании УМВД России по Пензенской области, расположенном по адресу: г. Пенза, ул. Злобина 52.Капитальный ремонт пола, дверных, оконных блоков и стен в 5 общих кухнях жилого дома № 38а по ул. КоммунистическаяПоставка медицинского оборудования для женской консультации