Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212003915
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка медицинского оборудования для женской консультации
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Михеева Светлана Андреевна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 29.10.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 02.11.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 06.11.2012 в 12:05
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 30559 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 61118 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311228 Измерительные установки, комплексы, сигнализаторы, регистраторы, индикаторы
3311314 Оборудование для очистки и обогащения воздуха
3311321 Оборудование кабинетов и палат
Начальная (Максимальная) цена контракта 611180 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи имени Г.А.Захарьина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 440071, г. Пенза, ул. Стасова, 7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки оборудования, в том числе отгрузки, доставки, разгрузки, установки, монтажа, пуско-наладки, ввода оборудования в
эксплуатацию, инструктажа персонала работе с оборудованием и обучения персонала - в течение 20 календарных дней с даты заключения договора.
Документация
документация об аукционе .doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4569047
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту средств связи УМВД России по Пензенской области. Выполнение работ по обеспечению ребенка-инвалида ортезамиПоставка стартерных аккумуляторных батарей к автомобилям для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области». Работы по охране, защите, воспроизводству лесов одновременно с продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ ПО «Чаадаевское лесничество».Выполнение текущего ремонта столовой в административном здании УМВД России по Пензенской области, расположенном по адресу: г. Пенза, ул. Злобина 52.Капитальный ремонт пола, дверных, оконных блоков и стен в 5 общих кухнях жилого дома № 38а по ул. Коммунистическая