Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300017812000240
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Кузнецка Пензенской области
Наименование заказа: Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт теплотрассы по ул. Комсомольской в г.Кузнецке Пензенской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Кузнецка Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, -
Контактное лицо Герасимов Денис Анатольевич
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления По месту нахождения исполнителя. Готовая проектная документация должна быть передана в Управление капитального строительства города Кузнецка: г.Кузнецк, ул.
Кирова 157, каб 210.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью
участника согласно законодательства РФ, в соответствии с "Формой котировочной заявки", прикрепленной на странице Сопроводительная документация. Котировочные заявки, полученные по факсу, не
рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, каб. 1-3.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4560531 Проектно - изыскательские работы (в том числе для строительства будущих лет)
Начальная (Максимальная) цена контракта 99800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Проектная документация -60%. Рабочая документация-40%. При разработке проектной и рабочей
документации выполнить: - инженерно-геологические изыскания; - проектно-сметную документацию на капитальный ремонт теплотрассы по ул. Комсомольской.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта является твердой и не может быть изменена в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Цена «Контракта» формируется с
учетом расходов на разработку проектной и рабочей документации, страхование, уплату налогов (в т.ч. НДС), сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением работ, являющихся
предметом муниципального контракта (в том числе командировочных расходов), а также согласование проектной документации со всеми заинтересованными организациями, необходимое для выполнения
проектных работ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление капитального строительства города Кузнецка
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По месту нахождения исполнителя. Готовая проектная документация должна быть передана в Управление капитального строительства города
Кузнецка: г.Кузнецк, ул. Кирова 157, каб 210.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет города Кузнецка.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты: безналичный расчёт. Срок и условия оплаты: 1. Оплата осуществляется согласно принятых Заказчиком
объемов работ по фактическому выполнению, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в контракте. 2. Авансовый платеж Подрядчику не предусмотрен. 3.
Оплата выполненных работ Подрядчику производится Заказчиком в течение 10 (десяти) дней после поступления средств на расчетный счет Заказчика . 4. Заказчик вправе задержать оплату выполненных
работ Подрядчику в случае предоставления не надлежаще оформленных документов. 6. Работы, не принятые Заказчиком, оплачиваются только после устранения Подрядчиком замечаний, выявленных при приемке
работ. 7. Работы оплачиваются только в пределах годового лимита финансирования. 8. Работы, выполненные с изменением или отклонением от установленных требований, и не оформленные в установленном
порядке, оплате не подлежат.
Документация
Проект контракта.doc
Форма котировочной заявки.doc
Требования к результатам работ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4093438
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Поставка бумаги формата А4 для нужд ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области»Выполнение работ по обеспечению инвалидам беспрепятственного доступа в административное здание инспекции расположенное по адресу: Пензенская область, г.Н-Ломов, ул.Р.Люксембург, 4 бПоставка автошин для автотранспортаСтроительство газопровода высокого давления к жилым домам по ул. Дорожная, ул. Строителей в с. Ясная Поляна Кузнецкого района Пензенской областиПоставка щебня для нужд администрации Кривошеевского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области . Выполнение работ по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности