Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Недвижимость / земля

22-08-2012

Поставка щебня для нужд администрации Кривошеевского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области . (#6483189)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 240 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300018512000069
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Нижнеломовского района Пензенской области
Наименование заказа: Поставка щебня для нужд администрации Кривошеевского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области .

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Нижнеломовского района Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442153, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, Розы Люксембург, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442153, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, Розы Люксембург, 4, -
Контактное лицо Ясавкина Татьяна Петровна
Телефон: 7-84154-44388
Факс: 7-84154-44940
Электронная почта: nlomov_adm@sura.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Пензенская область, Нижнеломовский район, с. Кривошеевка, ул. Комсомольская
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2012 в 08:00
Место: В соответствии с Приложением №2- форма котировочной заявки. Котировочные заявки подаются на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя и печатью, а также в форме электронного документа, подписанного ЭЦП. Заявки поданные по факсу не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 442153, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, Розы Люксембург, 4, к. 208
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1413160 Щебень
Начальная (Максимальная) цена контракта 240000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок- "Техническая часть"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включены расходы на доставку, отгрузку, перевозку, разгрузку, страхование, уплату налогов, таможенных платежей, сборов и других обязательных платежей.Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация Кривошеевского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Пензенская область, Нижнеломовский район, с. Кривошеевка, ул. Комсомольская
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 30 сентября 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет администрации Кривошеевского сельсовета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный товар (продукцию) приводится безналичным способом. Расчет по муниципальному контракту осуществляется после подписания акта приёма передачи и накладной не позднее 20 (двадцати) банковских дней.

Документация


  • Приложение № 3 - Обоснование начальной (максимальной) цены.docx
  • Проект муниципального контракта.docx
  • Приложение №2 - форма заявки.doc
  • Приложение № 1 -Техническая часть.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4094058
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению мониторинга наркоситуации в Пензенской области
    Выполнение работ по обеспечению инвалидам беспрепятственного доступа в административное здание инспекции расположенное по адресу: Пензенская область, г.Спасск, ул.Красная, 34
    «Поставка бумаги формата А4 для нужд ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области»
    Выполнение работ по обеспечению инвалидам беспрепятственного доступа в административное здание инспекции расположенное по адресу: Пензенская область, г.Н-Ломов, ул.Р.Люксембург, 4 б
    Поставка автошин для автотранспорта
    Строительство газопровода высокого давления к жилым домам по ул. Дорожная, ул. Строителей в с. Ясная Поляна Кузнецкого района Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.