Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300024712000022
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Колышлейского района
Наименование заказа: Ремонт туалетов в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №2 р.п.Колышлей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Колышлейского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442830, Пензенская обл, Колышлейский р-н, Колышлей рп, Московская, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442830, Пензенская обл, Колышлейский р-н, Колышлей рп, Московская, 20, -
Контактное лицо Иняхин Дмитрий Валерьевич
Телефон: 7-84146-21939
Факс: 7-84146-21343
Электронная почта: joy37rabota@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 442830, Пензенская обл, Колышлейский р-н, Колышлей рп, ул.Садовая, 151, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2012 в 15:00
Место: Участник размещения заказа может подать котировочную заявку в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа на адрес электронной почты: joy37rabota@yandex.ru.
Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается.
Котировочная заявка должна быть подписана руководителем или заменяющим его должностным лицом и скреплена печатью. ФИО должно быть указано полностью! Заявка в форме электронного документа. Такая
заявка (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа, подписи уполномоченного, лица которого изготовлен
удостоверяющим центром, сертификат ключа, подписи которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с
Федеральным законом от 10.01.2002 № 1 –ФЗ «Об электронно-цифровой подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442830, Пензенская обл, Колышлейский р-н, Колышлей рп, Московская, 20, 2-ой этаж, каб. 23.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ремонт туалетов в МОУ СО №2 р.п. Колышлей в соответствии со сметной документацией и
техническим заданием.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все расходы должны быть включены в цену, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, (НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 р.п. Колышлей
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442830, Пензенская обл, Колышлейский р-н, Колышлей рп, ул.Садовая, 151, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 31 сентября 2012г.
Источник финансирования заказа субсидии бюджетным учреждениям на иные цели.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные Работы производится Заказчиком безналичным путем (перечисление денежных средств на расчетный
счет Подрядчика) на основании акта приемки выполненных Работ формы КС-2, справкой о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 и выставленных счетов. Окончательный расчет производится после
подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных Работ. В случае задержки финансирования из бюджета Заказчику предоставляется право отсрочки платежа до 25 декабря 2012 года. Предварительная
оплата работ производится по решению Заказчика, в сумме не более 30 % от цены Контракта.
Документация
расчет индекса.jpg
Котировка ремонттуалетов.doc
смета на туалеты 003.jpg
смета на туалеты 004.jpg
ведомость расхода материалов.jpg
смета на туалеты 001.jpg
смета на туалеты 002.jpg
смета на туалеты.jpg
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4056107
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Говядина жилованная без костиПоставка комплексов аллогеновых девитализированных криосохраненныхРемонт коридора и столовой МБОУ ООШ С. Усть-КаремшаПоставка сжиженного углеводородного газа для заправки автомобилейПоставка горюче-смазочных материалов Ремонт автодороги по ул. Комсомольская в с. Кевдо-Мельситово от автодороги Пенза-Пачелма до МУК БДЦ в с. Кевдо-Мельситово