Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300018512000065
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Нижнеломовского района Пензенской области
Наименование заказа: Ремонт коридора и столовой МБОУ ООШ С. Усть-Каремша
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Нижнеломовского района Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442153, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, Розы Люксембург, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442153, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, Розы Люксембург, 4, -
Контактное лицо Ясавкина Татьяна Петровна
Телефон: 7-84154-44388
Факс: 7-84154-44940
Электронная почта: nlomov_adm@sura.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 442137, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Усть-Каремша с, Новая, 15, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2012 в 08:00
Место: В соответствии с Приложением №2- форма котировочной заявки. Котировочные заявки подаются на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя и печатью, а также в форме электронного
документа, подписанного ЭЦП. Заявки поданные по факсу не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.08.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 442153, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, Розы Люксембург, 4, к. 208
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 402560 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок - Сметы
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает стоимость строительно-монтажных работ, затраты на эксплуатацию машин и механизмов, стоимость материалов на весь объем работ, тары, упаковки,
погрузочно-разгрузочных работ, складирование и хранение на весь период проведения работ, выплату заработной платы рабочим, все виды налогов, таможенные пошлины и другие расходы Подрядчика по
обязательным платежам.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Усть-Каремша
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442137, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Усть-Каремша с, Новая, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения договора по «08» октября 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет Нижнеломовского района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за выполненные работы производятся после подписания уполномоченными представителями Заказчика и Подрядчика
актов о приемке выполненных работ формы № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3 и счетов-фактур с учетом снижения. Оплата производится путем перечисления денежных
средств безналичным порядком на расчетный счет Подрядчика.
Документация
Приложение №2 - форма заявки.doc
Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок- Сметы.zip
Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок- Сметы.zip
Проект договора.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4058597
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 годаОбразовательные услуги безработным гражданам в 2012 году: повышение квалификации по профессии (специальности) «бухгалтер»Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 годаПоставка запасных частей для автотранспорта ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской областиГовядина жилованная без костиПоставка комплексов аллогеновых девитализированных криосохраненных