Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000524004218
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории в 2025 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Федорова Анна Андреевна
Телефон: 7-8412-452438
Факс: 7-8412-452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова», 440018, г. Пенза, ул. Бекешская, 43,
ИНН 5836011734; Е-mail: odbpost @sura.ru
тел/факс 42-77-69
ответственное должностное лицо заказчика –
Гладилович Ольга Александровна, старший специалист по закупкам
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2024 11:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 308 541 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242583601173458360100102270012120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г Пенза, ул.Бекешская, 43
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Реагент для лизиса клеток крови ИВД |
21.20.23.110-00004861 |
Штука |
8 |
8195 |
65560 |
Буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы |
21.20.23.110-00005491 |
Штука |
3 |
7865 |
23595 |
Контрольный материал |
21.20.23.110-00005491 |
Штука |
4 |
6380 |
25520 |
Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматических/полуавтоматических систем |
21.20.23.110-00005561 |
Штука |
3 |
3805 |
11415 |
Раствор промывающий |
21.20.23.110-00005561 |
Штука |
1 |
22471 |
22471 |
Буферный разбавитель образцов ИВД, автоматические/полуавтоматические системы |
21.20.23.110-00000016 |
Штука |
20 |
7680 |
153600 |
Депротеинизатор |
21.20.23.110-00000016 |
Штука |
1 |
6380 |
6380 |
Итого: 308541 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15427.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 8 проекта контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403552000056001
Номер позиции 202403552000056001000228
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.pdf
Проект контракта.doc
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.doc
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛЕНИЮ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Илопрост для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника» в 2024 годуОказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в администрации Каменского района Пензенской области экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копией Систем КонсультантПлюс)Поставка расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или входящих в состав автоматизированных рабочих местПоставка расходных материалов для средств печати и копирования данныхПоставка продуктов питания (хлеб) на 1 полугодие 2025 года