Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000524004209
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб) на 1 полугодие 2025 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Нарбекова Лилия Шамилевна
Телефон: 7-8412-452438
Факс: 7 (8412) 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городищенская районная больница»
ИНН 5812005837
Почтовый адрес: 442310, Пензенская область, Городищенский р-он, г.Городище,ул.А.Матросова,159
Контактные телефоны: 8 (84158)3-17-59
Е-mail: zakupki-gorcrb@mail.ru
Учайкина Елена Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2024 10:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 556 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643560000005500 л/с БИК 015655003
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 711 280 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242581200583758120100101210011071244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Пензенская обл.,г. Городище, ул. А.Матросова, 159; п. Чаадаевка, ул. Ленина, 74; с. Ср.Елюзань, ул. Ново-Больничная 4; г. Сурск, ул. Красная Заря 1а.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Хлеб недлительного хранения |
10.71.11.110-00000002 |
Килограмм |
4184 |
100 |
418400 |
Хлеб недлительного хранения |
10.71.11.110-00000004 |
Килограмм |
4184 |
70 |
292880 |
Итого: 711280 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403553001009001
Номер позиции 202403553001009001000121
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмцк.PDF
Проект контракта.docx
ООЗ.docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов (Катетер многоцелевой для чрескожного дренирования) для нужд отделений ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко на 2025 год.Поставка бумаги для офисной техникиПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Илопрост для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника» в 2024 годуОказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в администрации Каменского района Пензенской области экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копией Систем КонсультантПлюс)Поставка расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или входящих в состав автоматизированных рабочих местПоставка расходных материалов для средств печати и копирования данных