Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004924000411 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка пакетов одноразовых и емкостей для сбора медицинских отходов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
440071, г. Пенза, пр. Строителей, 37А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Молодых Марина Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 15:06 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
емкость - контейнер для медицинских отходов |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2500.00000000000 | ||
Штука | 1500.00000000000 | ||
емкость - контейнер для медицинских отходов 1л (класс "Б") | 32.50.50.190 | Штука | 300.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом, в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер». |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных Контрактом. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности на поставляемый товар составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента поставки товара. Поставка Товара с меньшим сроком годности возможна в случае прекращения производства, регистрации, перерегистрации Товара, отсутствия Товара на территории Российской Федерации, что должно подтверждаться соответствующими письмами от производителей, только по согласованию с Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется по адресу: 440071, Пензенская обл., г. Пенза, пр-кт Строителей, 37А, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения настоящего Контракта. |
Приложения: | |
ООЗ Пакеты и емкость.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1970558 |