Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355100017924000348 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес юридического лица (почтовый): 440008, г. Пенза, ул. Захарова, 20. Адрес места нахождения: г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 201 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Володин Владимир Анатольевич |
Адрес электронной почты |
info@ro58.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-590748 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 49.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 50.00000000000 | ||
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей –инвалидов) (пара) (9-02-01) | 32.50.22.150 | Пара (2 шт.) | 47.00000000000 |
Пара (2 шт.) | 48.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 65.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 1.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 68.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке результатов исполнения Контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в размере стоимости принятых результатов работ |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок действия контракта - до 13.12.2024 года Срок выполнения работ на 2024 год: начать выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от заказчика и выполнение всех работ в срок до 29 ноября 2024 года. Исполнитель обязан осуществлять еженедельное предоставление Заказчику сведений о статусе обработки выданных Получателям Направлений на изготовление Изделий (принятие Направления в работу, начало изготовления Изделия, выдача Изделия и т.д.) Исполнитель обязан предоставить Получателям право выбора места снятия мерок, примерки и получения изделий (по месту жительства либо в пункте приема, организованном на территории Пензенской области). |
Приложения: | |
Описание_объекта_закупки_обувь_2.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1970776 |