Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область /

10-09-2024

Запрос цены. Оказание услуг по реализации предоставления мер социальной поддержки в автоматизированной информационной системе Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области «Электронный социальный регистр населения Пензенской области» в электронном виде с использованием инфраструктуры Электронного правительства (#80376793)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: МИНТРУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0155200001824000024 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0155200001824000024

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по реализации предоставления мер социальной поддержки в автоматизированной информационной системе Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области «Электронный социальный регистр населения Пензенской области» в электронном виде с использованием инфраструктуры Электронного правительства

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Пенза, ул. Некрасова д.24, каб. 402

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шнякин Артур Сергеевич

Адрес электронной почты

shnyakin@mintrud58.ru

Номер контактного телефона

7-8412-202010-1404
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место оказания услуг: Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и органы социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Пензенской области (Приложение № 2 к государственному контракту).

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует Заказчику комплектность, необходимую полноту и качество оказанных услуг согласно техническим требованиям и частным техническим требованиям. Исполнитель гарантирует работу программного обеспечения только при условии соблюдения Заказчиком требований сопроводительной документации, передаваемой при оказании услуг. Исполнитель не несет ответственности в случае сбоев в работе разработанного функционала, вызванных неквалифицированными действиями Заказчика, то есть выполнением действий, не указанных в методической, технической и другой сопроводительной документации, в том числе в руководстве пользователя, или прямо противоречащих такой документации. В гарантийный период Исполнитель за свой счет устраняет все выявленные Заказчиком в процессе эксплуатации отклонения функционирования разработанного функционала от технических требований, ЧТЗ и руководства пользователя. Исполнитель предоставляет гарантию качества в течение 1 года с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуг: с даты заключения Контракта по 15.12.2024г.
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1971087

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
Запрос цены. Оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы с целью получения санитарно-эпидемиологического заключения на медицинскую деятельность по анестезиологии-реаниматологии в амбулаторных условиях в ГБУЗ ПК «ГБ г. Соликамск» на помещения кабинета № 325, по адресу: г. Соликамск ул. Молодежная, 16.
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по профессиональной гигиенической подготовке работников с аттестацией.
Запрос цены. Оказание услуг по организации питания (ф-л Лысьвенский)
Запрос цены. Оказание услуг по информационно-техническому сопровождению установленной у Заказчика программы «Адепт: Смета»
Запрос цены. Поставка уличных автоматизированных водоразборных колонок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.