Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0155200001824000024 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по реализации предоставления мер социальной поддержки в автоматизированной информационной системе Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области «Электронный социальный регистр населения Пензенской области» в электронном виде с использованием инфраструктуры Электронного правительства |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза, ул. Некрасова д.24, каб. 402 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шнякин Артур Сергеевич |
Адрес электронной почты |
shnyakin@mintrud58.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-202010-1404 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и органы социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Пензенской области (Приложение № 2 к государственному контракту). |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует Заказчику комплектность, необходимую полноту и качество оказанных услуг согласно техническим требованиям и частным техническим требованиям. Исполнитель гарантирует работу программного обеспечения только при условии соблюдения Заказчиком требований сопроводительной документации, передаваемой при оказании услуг. Исполнитель не несет ответственности в случае сбоев в работе разработанного функционала, вызванных неквалифицированными действиями Заказчика, то есть выполнением действий, не указанных в методической, технической и другой сопроводительной документации, в том числе в руководстве пользователя, или прямо противоречащих такой документации. В гарантийный период Исполнитель за свой счет устраняет все выявленные Заказчиком в процессе эксплуатации отклонения функционирования разработанного функционала от технических требований, ЧТЗ и руководства пользователя. Исполнитель предоставляет гарантию качества в течение 1 года с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: с даты заключения Контракта по 15.12.2024г. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1971087 |