Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-08-2024

Поставка перевязочного материала (Бинты марлевые медицинские стерильные) (#79690968)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 319 410 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000524002746
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка перевязочного материала (Бинты марлевые медицинские стерильные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Балашова Наталья Владимировна
Телефон: +8 (8412) 452438
Факс: +8 (8412) 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная станция скорой медицинской помощи» Место нахождения: 440039, г. Пенза, ул. Пионерская, 2 Почтовый адрес: 440039, г. Пенза, ул. Пионерская, 2 Адрес электронной почты: gbuz@gssmp.ru Должностное лицо, ответственное за подачу заявки: Куликова Наталья Анатольевна 42-10-91, n.kulikova@gssmp.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 14:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 319 410 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242583601345058360100100480012120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Пензенская область, город Пенза, улица Пионерская, 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Рулон марлевый тканый 21.20.24.131-00000019 Штука 9000 27.99 251910
Рулон марлевый тканый 21.20.24.131-00000013 Штука 5000 13.5 67500


Итого: 319410 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403553000009001
Номер позиции 202403553000009001000048


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК..pdf

Проект контракта..docx

Описание объекта закупки..docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение аттестации специальных выделенных помещений с установкой системы речевой защиты информации
Поставка интерактивного оборудования для реабилитации детей-инвалидов
Поставка флаконов с адсорбентом для выделения аэробных микроорганизмов для нужд бактериологической лаборатории ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко.
Поставка горюче-смазочных материалов (бензин марки АИ-95 и дизельное топливо) по топливным картам на 4 квартал
Оказание услуг по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Наровчатского района Пензенской области
Разработка проектной документации «Ликвидация объекта накопленного вреда окружающей среде «Несанкционированная свалка с.Лопатино Лопатинского района (Пензенская область)»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.