Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-08-2024

Разработка проектной документации «Ликвидация объекта накопленного вреда окружающей среде «Несанкционированная свалка с.Лопатино Лопатинского района (Пензенская область)» (#79690967)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 21 643 104 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300032424000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Разработка проектной документации «Ликвидация объекта накопленного вреда окружающей среде «Несанкционированная свалка с.Лопатино Лопатинского района (Пензенская область)»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442550, Пензенская обл, Лопатинский р-н, Лопатино с, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д.29
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442550, Пензенская обл, Лопатинский р-н, Лопатино с, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д.29
Ответственное должностное лицо Какулина Любовь Александровна
Телефон: 8-84148-25557
Факс: 8-84148-21249
Электронная почта: lopatin_adm@sura.ru
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 14:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 216 431 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 21 643 104 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243582000266058200100100380017112244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения работ: по месту нахождения Исполнителя. Объект для проектирования расположен на территории Лопатинского сельсовета Лопатинского района Пензенской области. Место доставки документов: 442550 Пензенская область, Лопатинский район, с.Лопатино, ул.Пионерская, д.29, Администрация Лопатинского района Пензенской области.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Разработка проектной документации «Ликвидация объекта накопленного вреда окружающей среде «Несанкционированная свалка с.Лопатино Лопатинского района (Пензенская область)» Условная единица 1 21643104 21643104


Итого: 21643104 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1082155.20 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 ФЗ-44 (срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок). Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок внесения обеспечения заявки на участие в закупке установлен ст.44 ФЗ-44, постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами», условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 216431.04 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Согласно Разделу 9 проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401553000324001
Номер позиции 202401553000324001000038


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 - Обоснование НМЦК.pdf

Приложение №3 - Проект контракта.docx

Приложение №1 - Описание объекта закупки.docx

Приложение №4 - Состав заявки.docx

Приложение №5 - Градостроительный план ЗУ.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Контейнер для ТКО (0,75 куб.м.)
Проведение аттестации специальных выделенных помещений с установкой системы речевой защиты информации
Поставка интерактивного оборудования для реабилитации детей-инвалидов
Поставка флаконов с адсорбентом для выделения аэробных микроорганизмов для нужд бактериологической лаборатории ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко.
Поставка горюче-смазочных материалов (бензин марки АИ-95 и дизельное топливо) по топливным картам на 4 квартал
Оказание услуг по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Наровчатского района Пензенской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.