Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212004911
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка аминокислот
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Герасимова Ольга Викторовна
Телефон: 7-8412-681073
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 21.12.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.12.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 27.12.2012 в 12:55
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2607.5 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 26075 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423574 Аминокислоты фармакопейного качества, используемые для медицинских целей
Начальная (Максимальная) цена контракта 260750 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению № 1 к информационной карте документации
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенский областной центр специализированных видов медицинской помощи"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется на Уполномоченный аптечный склад по адресу: 440054, г. Пенза, ул. Аустрина, 145
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара на Уполномоченный склад: с даты заключения договора (но, не ранее 01.01.2013) по 8 ноября 2013 года, партиями,
на основании заявки заказчика в течение 10 календарных дней с момента подачи заявки. Заявка, оформляется в письменной или устной форме, передается почтой или средствами факсимильной или
телефонной связи.
Документация
Документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5150261
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса птицы в течение 1 квартала 2013 годаПоставка сухих плодов шиповника в 2013 годуПоставка ГСМ с использованием пластиковых картПоставка мяса птицы в течение 1 квартала 2013 годаПоставка лекарственных препаратов группы «Препараты, влияющие на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные и наркотические»«Поставка в 2013 году лекарственного препарата Лантус СолоСтар, предназначенного для обеспечения отдельных категорий граждан»