Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212004908
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка сухих плодов шиповника в 2013 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Герасимова Ольга Викторовна
Телефон: 7-8412-681073
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 21.12.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.12.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 27.12.2012 в 11:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 16716.4 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 16716.4 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0113160 Шиповник (плоды)
Начальная (Максимальная) цена контракта 835820 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению № 1 к информационной карте документации
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 440026, г.Пенза, ул.Лермонтова, д.28; ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н.Бурденко».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период поставки-с даты заключения договора в течение 2013 года, до поставки заказанного товара в полном объеме. Поставка Товара
осуществляется партиями на основании заявок Заказчика в течении 2-ух рабочих дней с момента её получения. Заявка должна содержать наименование (ассортимент), количество Товара и дату, к которой
необходимо поставить Товар, и может быть сделана как письменно, в том числе по факсу, электронной почте, так и в форме телефонной заявки.
Документация
Документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5150555
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса птицы в течение 1 квартала 2013 годаПоставка мяса птицы в течение 1 квартала 2013 годаПоставка мяса птицы в течение 1 квартала 2013 годаПоставка мяса птицы в течение 1 квартала 2013 года«Поставка в 2013 году лекарственного препарата Октреотид, предназначенного для обеспечения отдельных категорий граждан»Поставка мяса птицы в течение 1 квартала 2013 года