Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-11-2023

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезом плеча рабочим (#74318797)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355100017923000433 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355100017923000433

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению протезом плеча рабочим

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 205 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сорокина Инна Анатольевна

Адрес электронной почты

info@ro58.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-841-2590791

Факс

+7-841-2590747
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.11.2023 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.11.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно Техническому заданию



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез плеча рабочий 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно Техническому заданию

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 3 (трёх) рабочих дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ в пользу гражданина в целях его социального обеспечения и получения Заказчиком счета, счета-фактуры (при наличии).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Предоставляется гарантия качества результата выполненных работ на все составляющие результата работ, за исключением составляющих, имеющих самостоятельные сроки пользования в соответствии с действующим законодательством. Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия на Изделие действительна в течение 12 месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Изделия

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнить работы по обеспечению протезом плеча рабочим со дня заключения контракта и передать их результат непосредственно получателю в срок не позднее 22 декабря 2023 года
Приложения:

01+Запрос+цены+на+сайте (1).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1582721

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка мебели (комплект четырехместной жесткой мебели для столовых: стол) для оснащения ЛДК
Запрос цены. Поставка мебели (банкетки) для оснащения ЛДК
Запрос цены. Поставка легкового автомобиля для нужд ГКУ «Центр по транспортному обслуживанию»
Запрос цены. Поставка тест полосок для определения содержания глюкозы в крови (обеспечения лекарственными средствами граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 г. № 890)
Запрос цены. Поставка тест полосок для определения содержания глюкозы в крови.
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН ФУЛВЕСТРАНТ на 2024 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.