Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004923000599 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели (банкетки) для оснащения ЛДК |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГБУЗ «Областной онкологический диспансер» 440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» oodzakup@mail.ru, (8412)41-20-23 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лосева Вера Юрьевна |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-410171 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.11.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с КТРУ 31.09.13.190-00000018 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 14.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Контракт вступает в силу с даты заключения и действует по 31 декабря 2023 года, а в части взаиморасчётов – до полного исполнения обязательств сторонами. |
Порядок оплаты |
Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Оплата по Контракту за поставленный Товар осуществляется Заказчиком после подписания Поставщиком и Заказчиком структурированного документа о приемке, а также представления Поставщиком в срок 5 дней документов, предусмотренных пунктом 5.3 Контракта, а также документов на оплату: а) счета; б) счета-фактуры. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
1% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Также предоставляется гарантия поставщика, срок которой не может быть меньше срока гарантии производителя. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации специалистов. Поставщик предоставляет Заказчику (Получателю) гарантии производителя (изготовителя) Оборудования, оформленные соответствующими гарантийными талонами или аналогичными документами, подтверждающими надлежащее качество материалов, используемых для изготовления Оборудования, а также надлежащее качество Оборудования. Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Оборудования условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства, устранение неисправностей посредством замены запасных частей. Поставщик гарантирует надлежащим образом доставить и осуществить ввод в эксплуатацию Оборудование. Поставщик обеспечивает гарантию качества на весь объем товаров. Качество поставляемого Товара соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в Российской Федерации для данного вида Товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка, сборка, установка осуществляется Поставщиком не позднее 20 дней с даты заключения Контракта в Место доставки |
Приложения: | |
ООЗ банкета по КТРУ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1583694 |