Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004923000603 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели (шкаф для посуды навесной) для оснащения ЛДК |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» 440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» oodzakup@mail.ru, (8412)41-20-23 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лосева Вера Юрьевна |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-410171 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.11.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с КТРУ 31.01.12.139-00000003 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 14.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Контракт вступает в силу с даты заключения и действует по 31 декабря 2023 года, а в части взаиморасчётов – до полного исполнения обязательств сторонами. |
Порядок оплаты |
Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Оплата по Контракту за поставленный Товар осуществляется Заказчиком после подписания Поставщиком и Заказчиком структурированного документа о приемке, а также представления Поставщиком в срок 5 дней документов, предусмотренных пунктом 5.3 Контракта, а также документов на оплату: а) счета; б) счета-фактуры. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
1% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить замену некачественного товара в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Контракта в разумный срок, но не более 5 (пяти) дней со дня уведомления Поставщика о недостатках качества товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка, сборка, установка осуществляется Поставщиком не позднее 20 дней с даты заключения Контракта в Место доставки |
Приложения: | |
ООЗ на тумбу.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1583796 |