Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-11-2023

Поставка расходных медицинских материалов (#74175554)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 98 839 рублей
Закупочная организация: Медико-санитарная часть УВД Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100013123000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка расходных медицинских материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д.79
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д.79
Ответственное должностное лицо Агейкина Елена Викторовна
Телефон: 7-8412-353333
Факс: 7-8412-353837
Электронная почта: mschmvd58@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2023 09:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2023 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 98 839 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231583400851058370100100021080000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. СВердлова, 79, здание поликлиники, склад аптеки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Держатель пробирки для забора крови, одноразового использования 32.50.50.190-00000515 Штука 8500 1.9 16150
Сыворотка животного происхождения 32.50.50.000-00002026 Упаковка 2 1600 3200
Набор для сбора образцов с транспортной средой Кэри-Блэйра 32.50.50.190-00000962 Штука 100 45.07 4507
Аппликатор/тампон общего назначения с абсорбирующим наконечником, одноразового использования 32.50.50.190-00000766 Штука 300 5.9 1770
Предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД 32.50.50.000-00002396 Штука 1000 4.08 4080
Пипетка с ручным заполнением 32.50.50.190-00000352 Штука 100 23.01 2301
Пипетка с ручным заполнением 32.50.50.190-00000352 Штука 500 8.37 4185
Кювета для лабораторного анализатора ИВД, многоразового использования 32.50.50.190-00001466 Штука 10 1153.59 11535.9
Гель контактный, нестерильный 32.50.50.190-00001440 Штука 100 87.5 8750
Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования 32.50.50.190-00000898 Штука 4000 10.59 42360


Итого: 98838.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9883.89 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств по исполнению контракта не менее чем на один месяц. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: УФК по Пензенской области (ФКУЗ «МСЧ МВД России по Пензенской области», л/с: 05551823070, ИНН: 5834008510, КПП: 583701001, номер казначейского счета 03212643000000015500 в ОТДЕЛЕНИИ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза, ЕКС 40102810045370000047, БИК 015655003, вид оплаты - 01, Код нормативного акта - 0002.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303551000131001
Номер позиции 202303551000131001000006


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к заявке.docx

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Иммуноглобулин человека антирезус Rho[D]»
Оказание услуг по стирке и глажению белья и спецодежды в 2024 году
Приобретение бумаги для офисной техники.
Бензин автомобильный (розничная реализация)
Поставка продуктов питания (рис) для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Каменского района Пензенской области
Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории города Каменки Каменского района Пензенской области общей площадью не менее 28 квадратных метров и не более 40 квадратных метров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.