Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-11-2023

Приобретение бумаги для офисной техники. (#74175550)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 1 697 076 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100005823000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПУШКИНА, Д.17 А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПУШКИНА, Д.17 А
Ответственное должностное лицо Береснева Ольга Сергеевна
Телефон: 7-8412-906525
Факс: 7-8412-906527
Электронная почта: mto@r58.fssp.gov.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Наименование: контрактная служба Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области. Руководитель контрактной службы: заместитель руководителя - Еремина Вера Николаевна Место нахождения, почтовый адрес: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д.17А Адрес электронной почты: mto@r58.fssp.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2023 10:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2023 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 485 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 697 076 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231583601331558360100100500021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка бумаги для офисной техники осуществляется на склад Заказчика по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д. 17А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 5522 307.33 1697076.26


Итого: 1697076.26 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 169707.626 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН 5836013315 КПП 583601001 Банк Получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза ЕКС 40102810045370000047 БИК 015655003 № казначейского счета 03212643000000015500 Код цели субсидии (субвенции): 322001785520002 Получатель: УФК по Пензенской области (Управление Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области л/сч 05551785520). Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта заключенного по результатам электронного аукциона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301551000058001
Номер позиции 202301551000058001000144


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК бумага 2024.docx

ГК бумага 2024 Проект.docx

Объект закупки бумага 2024.docx

Требования к содержанию заявки 2024.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сбору и утилизации медицинских отходов
Поставка автомобильного бензина и организация заправок автотранспорта для нужд Управления Роспотребнадзора по Пензенской области на автозаправочных станциях, расположенных в г. Пенза и районах Пензенской области с применением автоматизированной системы безналичных расчетов
Поставка системных блоков
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем Заказчика на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг по адаптации и сопровождению с установленными у Заказчика экземплярами Системы.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Иммуноглобулин человека антирезус Rho[D]»
Оказание услуг по стирке и глажению белья и спецодежды в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.