Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-11-2023

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (#74070622)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200005123000639 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200005123000639

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО"

Наименование объекта закупки

Поставка лекарственных препаратов

Согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

отдел закупок

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рябухина О. М.

Адрес электронной почты

olga_penza58@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8412-591724
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2023 15:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.11.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно описанию объекта закупки (вложение)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Аминокапроновая кислота 21.20.10.122 Флакон 85.00000000000
Валсартан 21.20.10.148 Упаковка 225.00000000000
Глицин 21.20.10.236 Упаковка 200.00000000000
Лозартан 21.20.10.148 Упаковка 110.00000000000
Мяты перечной листьев настойки 21.20.23.190 Упаковка 10.00000000000
Прогестерон 21.20.10.173 Упаковка 65.00000000000
Тизанидин 21.20.10.225 Упаковка 85.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара не менее срока, установленного производителем товара. Товар должен быть пригоден для целей, для которых Товар такого рода обычно используются, и соответствовать всем параметрам, эксплуатационным, качественным характеристикам, зафиксированным в его описании, что должно подтверждаться сертификатом соответствия и/или декларацией о соответствии. Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Поставляемый товар должен иметь декларацию о соответствии; (быть зарегистрированными в Государственном реестре медицинских изделий- если наличие данных документов предусмотрено законодательством для данного вида) Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. На момент передачи Заказчику товара последний должен принадлежать Поставщику на праве собственности, не быть заложенным или арестованным, не являться предметом исков третьих лиц. Поставщик обязан обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации надлежащие условия хранения и температурный режим, необходимые для соблюдения условий перевозки Товара, определенные нормативной документацией на Товар и инструкцией по медицинскому применению Товара. Поставщик обеспечивает во время транспортировки Товара сохранность качества, эффективности, безопасности Товара, а также исключение возможности контаминации микроорганизмами и/или другими веществами. Риски порчи Товара при транспортировке несет Поставщик.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами товарной накладной.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев на момент поставки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 14 рабочих дней с даты заключения Контракта
Приложения:

Запрос1542.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1568480

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка луп ручных, опорных, луп с подсветкой с увеличением до 10 крат
Запрос цены. Поставка гардеробных систем для оснащения ЛДК
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию системы газового пожаротушения производственного помещения (серверной) административного здания Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем безопасности (охранно-пожарной сигнализации, системы тревожного оповещения) административного здания Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области в 2024 году
Запрос цены. Поставка игл для аспирационной биопсии
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию индивидуального теплового пункта Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.