Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область /

09-11-2023

Запрос цены. Поставка луп ручных, опорных, луп с подсветкой с увеличением до 10 крат (#74070616)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355100017923000419 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355100017923000419

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка луп ручных, опорных, луп с подсветкой с увеличением до 10 крат

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 205 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сорокина Инна Анатольевна

Адрес электронной почты

info@ro58.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-841-2590661

Факс

+7-841-2590747
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в сопроводительной документации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 20


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка луп ручных, опорных, луп с подсветкой с увеличением до 10 крат

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Платеж осуществляется в российских рублях

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантия должна быть действительна в течение 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 01 ноября 2024 года.
Приложения:

01+Запрос+цены+на+сайте_лупы_+.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1568738

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонта автомобиля УАЗ – 396295/Н845ТР/159 (vin XTТ39625G1212448) (с заменой необходимых деталей и частей)
Запрос цены. Оказание услуг по мойке автомобилей на 2024 год
Запрос цены. Поставка (изготовление) информационных наклеек
Запрос цены. оказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонта автомобиля Lada Ларгус (vin XTAКS045LM1389174) (с заменой необходимых деталей и частей)
Запрос цены. поставка картриджей и тонер картриджей для принтеров и МФУ
Запрос цены. Поставка мебели для оснащения ЛДК (стойка регистратуры, стойка-вешалка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.